Авторизация
Lost your password? Please enter your email address. You will receive a link and will create a new password via email.
После регистрации вы сможете отвечать на вопросы про бизнес, IT-сервисы и рекламу в Интернете. Все остальные функции доступны без регистрации.
Вы должны войти или зарегистрироваться, чтобы добавить ответ и заработать деньги.
You can see how this popup was set up in our step-by-step guide: https://wppopupmaker.com/guides/auto-opening-announcement-popups/
Работаю со всеми регионами РФ.
Для быстрого ответа используйте:
Viber, WhatsApp: 8 902 47 79 239
E-mail: info@direct-and-seo.ru
Вконтакте: https://vk.com/gastarbols
SEO-статья — это статья оптимизированная для поисковых систем. Если вы не знаете особенностей поисковой оптимизации, то при написании статьи опираетесь только на критерий «Интересно я написал для читателя или нет?». В то же время SEO-специалист задаётся и вопросом «хорошо ли статья оптимизирована для поисковых систем?». Ведь вашу статью будут читать, только если она появится на первых местах в Яндекс и Google, а для этого её нужно оптимизировать.
Ключевые приёмы оптимизации статьи (или создание SEO-статьи) — это указание правильных H1 H2 заголовков, которые включают в себя продвигаемые запросы, а также повтор ключевых слов в тексте статьи. Лично мой тренд 2020 года — это создание из каждой статьи мини-лендинга. Читая такую статью, пользователь не только получает интересную информацию, но и может взаимодействовать с сайтом (отправлять заявку на услуги, подписываться на новости, переходить к чтению других статей, листать картинки).
Если резюмировать — то недостаточно писать интересные статьи на популярные темы, нужно грамотно оптимизировать статью, чтобы получать пользователей из поисковых систем. Обращайтесь за помощью.