С помощью какого ресурса можно расширить семантическое ядро в контексте?

Есть ответ
Андрей 1 Ответ 0

Ответ ( 1 )
  1. Новички руками wordstat перебирают, чуть более продвинутые делают тоже самое в keykollector.

    Мало кто юзает выгрузку запросов из статистики уже показанной рекламы по запросам. Часто яндекс сам ищет синонимы, даже если вы запретили показ по дополнительным словам. Среди этих синонимов часто собирается нормальная масса запросов, которые помогут расширить семантическое ядро.

    Можно использовать платные сервисы (СимиларВеб и похожие) анализы сайтов-конкурентов и на основе этого расширять ядро.

    Если нужная качественная настройка контекстной рекламы, пишите мне в телеграмм https://t.me/gastarbols или по телефону +7 902 477 92 39

    Можете обратиться отдельно за сбором семантического ядра на фриланс, там услуги от 500 рублей.

    0
Напишите свой ответ

Андрей Арапов
Отвечает  Андрей Арапов:
Всё достаточно просто, вам нужен: Хороший сайт грамотный специалист, который займётся SEO-продвижением и контекстной рекламой. Алгоритм примерно такой: Вы решаете какие товары и услуги будете продвигать. На основании этих данных создаётся сайт, который максимально полно и красиво ... Читать далее
331

Андрей Арапов
Отвечает  Андрей Арапов:
Ко мне обращаются обычно с двумя проблемами: Бюджет расходуется, а новые клиенты не появляются. Очень мало кликов по объявлениям, рекламу почти нигде не видно. Отвечаю подробно на оба вопроса. Что делать, если бюджет расходуется, а новых клиентов и заказов нет Настройка контекстной рекламы ... Читать далее
331

Андрей Арапов
Отвечает  Андрей Арапов:
И так, вы вкладываетесь в продвижение сайта, возможно делаете это самостоятельно или платите деньги SEO-специалисту (веб-студии), но не получаете желаемого результат (сайт не в топе по желаемым запросам, низкая посещаемость сайта, мало клиентов и т.д.). По порядку ответим для себя на следующие ... Читать далее
331

Андрей Арапов
Отвечает  Андрей Арапов:
Нормальная рекламная кампания редко обходится меньше чем на 100 ключевых слов. Но всё индивидуально и зависит от вашего бизнеса, поэтому все хорошие специалисты по контекстной рекламе работают персонально с каждым клиентов. Пишите мне в телеграмм для заказа рекламной кампании ... Читать далее
331

Андрей Арапов
Отвечает  Андрей Арапов:
На текущий момент срок от 6-12 месяцев, если специалист начинает работать сразу по всем фронтам: внутренняя оптимизация, внешняя оптимизация. Положительная динамика по запросам может быть уже через 2-3 месяца, поэтому эффективность работы SEO-специалиста можно отслеживать по этому показателю. Все ... Читать далее
331

Андрей Арапов
Отвечает  Андрей Арапов:
Зависит от вашей тематики. Есть направления, в которых сложно и 50 трафиковых ключевых слов найти, а есть тематики, где 1000 ключевых слов не предел. Всё индивидуально и подбирается SEO-специалистом в процессе работы. Обращайтесь за услугами ко мне в телеграмм https://t.me/gastarbols или по ... Читать далее
331

Андрей Арапов
Отвечает  Андрей Арапов:
Если с сайтом всё в порядке и он добавлен в Яндекс Вебмастер то достаточно 2-3 недели.
331

Андрей Арапов
Отвечает  Андрей Арапов:
Зависит от размера сайта. Если с сайтом всё в порядке, то после добавления в add url или установке счётчика, нужно буквально 3-10 дней, чтобы первые страницы начала появляться в выдаче поисковой системы.
331

Андрей Арапов
Отвечает  Андрей Арапов:
Если есть ссылки на сайт и ваш сайт соответствует требованиям Яндекса, то индексация займёт от 1 до 30 дней. Однако сайты на онлайн-конструкторах плохо продвигаются из-за ограниченного функционала для SEO и дальнейшего развития, поэтому разумно уже сейчас заказать себе хороший сайт и не тратить ... Читать далее
331

Андрей Арапов
Отвечает  Андрей Арапов:
Зависит от сложности переноса, а на это влияет: размер файлов сайта и базы данных на какой системе управления сайт есть ли нормальные доступы на хостинг и к управлению доменом При хорошем раскладе сайт можно перенести за 24 часа (2-3 часа работы специалиста и до 24 часов ожидания пока ... Читать далее
331