Авторизация
Lost your password? Please enter your email address. You will receive a link and will create a new password via email.
После регистрации вы сможете отвечать на вопросы про бизнес, IT-сервисы и рекламу в Интернете. Все остальные функции доступны без регистрации.
Вы должны войти или зарегистрироваться, чтобы добавить ответ и заработать деньги.
You can see how this popup was set up in our step-by-step guide: https://wppopupmaker.com/guides/auto-opening-announcement-popups/
Работаю со всеми регионами РФ.
Для быстрого ответа используйте:
Viber, WhatsApp: 8 902 47 79 239
E-mail: info@direct-and-seo.ru
Вконтакте: https://vk.com/gastarbols
Если нет никаких знаний в этой области, то опытным путём. Выставлять на все объявления 1 рубль, смотреть 1-2 дня, выставлять 2 рубля, смотреть 1-2 дня и так далее. Смотреть нужно на статистику за этот период — расходы, количество кликов, конверсии. Если результаты устраивают — оставлять цену, если нет — изменять. Разумеется подход очень любительский, но если хочется делать это самому и нет никаких навыков — то только так.
Обычно перед составлением рекламной кампании делается прогноз бюджета и уже примерно можно представить в каких диапазонах будет цена клика. После устаканивания CTR цена клика также может меняться, но этим отслеживанием обычно занимается директолог, который ведёт рекламную кампанию.