Авторизация
Lost your password? Please enter your email address. You will receive a link and will create a new password via email.
После регистрации вы сможете отвечать на вопросы про бизнес, IT-сервисы и рекламу в Интернете. Все остальные функции доступны без регистрации.
Вы должны войти или зарегистрироваться, чтобы добавить ответ и заработать деньги.
You can see how this popup was set up in our step-by-step guide: https://wppopupmaker.com/guides/auto-opening-announcement-popups/
Работаю со всеми регионами РФ.
Для быстрого ответа используйте:
Viber, WhatsApp: 8 902 47 79 239
E-mail: info@direct-and-seo.ru
Вконтакте: https://vk.com/gastarbols
Перед началом сбора слов следует немного понимать правила работы Яндекс Директа, а именно вопрос формирования стоимости клика и конкуренции с другими объявлениями. Вопрос не об этом, поэтому деталей расписывать не буду, скажу сразу суть — чем больше ключевых слов в рекламной кампании, тем эффективнее вы можете управлять своей рекламой (расходом и кликами). Ключевые слова должны быть проверены на частотность, потому-что толкать слова с нулевой частотностью смысла не имеет.
Значит, чтобы собрать хорошее ядро запросов для составления рекламы, нужно много запросов, проверить частоту этих запросов и отсеять минус слова. Много запросов можно получить только платным способом — собрать кейколлектором, купить доступ к какой-либо базе запросов и т.д. Бесплатный способ сбора — вордстат, отчасти эффективный, но никогда не даст вам собрать большую базу, т.к. показывает далеко не все запросы.
Если говорить о логике поиска слов, то всё достаточно просто — берите главный запрос и смотрите с какими словами он пересекается. Например, предоставляя услуги уничтожения клопов, вы начинаете искать в вордстате https://wordstat.yandex.ru/ слово «клопы» и выписываете для себя интересные сочетания с эти словом. Разумно выбирать запросы, которые подходят под коммерцию (ведь вы оказываете услуги), такие запросы часто включают слова «купить», «заказать», «услуги», «вызвать» и т.д.