Ответ ( 1 )
  1. Рекламная стратегия может быть различной, одни выбирают рекламу только по прямым коммерческим (горячим) запросам, другие пытаются охватить как можно больше людей в данной тематике. В обоих случаях ядро лучше собирать спокойно и не торопиться, т.к. именно из-за ошибок я запросах бюджет сливается в пустую.

    Однако есть один способ собрать быстро горячие ключевые слова: просто откройте вордстат яндекс и наберите «купить» или «заказать» + ваша услуга. Запросы типа «заказать продвижение сайта» и являются самыми эффективными и самыми дорогими. Достаточно собрать 10-20 таких запросов, чтобы запустить рекламную кампанию. Это будет не самое эффективное ядро запросов, однако это реально быстро и может принести результат. Если не собираете минус-слова, лучше рекламировать запросы в «скобках», чтобы не пришлось тратить время на отсеивание мусора.

    0
Напишите свой ответ

Андрей Арапов
Отвечает  Андрей Арапов:
Всё достаточно просто, вам нужен: Хороший сайт грамотный специалист, который займётся SEO-продвижением и контекстной рекламой. Алгоритм примерно такой: Вы решаете какие товары и услуги будете продвигать. На основании этих данных создаётся сайт, который максимально полно и красиво ... Читать далее
331

Андрей Арапов
Отвечает  Андрей Арапов:
Ко мне обращаются обычно с двумя проблемами: Бюджет расходуется, а новые клиенты не появляются. Очень мало кликов по объявлениям, рекламу почти нигде не видно. Отвечаю подробно на оба вопроса. Что делать, если бюджет расходуется, а новых клиентов и заказов нет Настройка контекстной рекламы ... Читать далее
331

Андрей Арапов
Отвечает  Андрей Арапов:
И так, вы вкладываетесь в продвижение сайта, возможно делаете это самостоятельно или платите деньги SEO-специалисту (веб-студии), но не получаете желаемого результат (сайт не в топе по желаемым запросам, низкая посещаемость сайта, мало клиентов и т.д.). По порядку ответим для себя на следующие ... Читать далее
331

Андрей Арапов
Отвечает  Андрей Арапов:
Нормальная рекламная кампания редко обходится меньше чем на 100 ключевых слов. Но всё индивидуально и зависит от вашего бизнеса, поэтому все хорошие специалисты по контекстной рекламе работают персонально с каждым клиентов. Пишите мне в телеграмм для заказа рекламной кампании ... Читать далее
331

Андрей Арапов
Отвечает  Андрей Арапов:
На текущий момент срок от 6-12 месяцев, если специалист начинает работать сразу по всем фронтам: внутренняя оптимизация, внешняя оптимизация. Положительная динамика по запросам может быть уже через 2-3 месяца, поэтому эффективность работы SEO-специалиста можно отслеживать по этому показателю. Все ... Читать далее
331

Андрей Арапов
Отвечает  Андрей Арапов:
Зависит от вашей тематики. Есть направления, в которых сложно и 50 трафиковых ключевых слов найти, а есть тематики, где 1000 ключевых слов не предел. Всё индивидуально и подбирается SEO-специалистом в процессе работы. Обращайтесь за услугами ко мне в телеграмм https://t.me/gastarbols или по ... Читать далее
331

Андрей Арапов
Отвечает  Андрей Арапов:
Если с сайтом всё в порядке и он добавлен в Яндекс Вебмастер то достаточно 2-3 недели.
331

Андрей Арапов
Отвечает  Андрей Арапов:
Зависит от размера сайта. Если с сайтом всё в порядке, то после добавления в add url или установке счётчика, нужно буквально 3-10 дней, чтобы первые страницы начала появляться в выдаче поисковой системы.
331

Андрей Арапов
Отвечает  Андрей Арапов:
Если есть ссылки на сайт и ваш сайт соответствует требованиям Яндекса, то индексация займёт от 1 до 30 дней. Однако сайты на онлайн-конструкторах плохо продвигаются из-за ограниченного функционала для SEO и дальнейшего развития, поэтому разумно уже сейчас заказать себе хороший сайт и не тратить ... Читать далее
331

Андрей Арапов
Отвечает  Андрей Арапов:
Зависит от сложности переноса, а на это влияет: размер файлов сайта и базы данных на какой системе управления сайт есть ли нормальные доступы на хостинг и к управлению доменом При хорошем раскладе сайт можно перенести за 24 часа (2-3 часа работы специалиста и до 24 часов ожидания пока ... Читать далее
331