Проверьте бесплатно свою рекламную кампанию Яндекс Директ
Настройкой Яндекс Директа, к сожалению, занимаются не только специалисты. Зачастую при проведении аудита рекламной кампании сразу же становятся видны одни и те же проблемы с настройкой, из-за которых владелец бизнеса не получается желаемый результат и вообще не представляет как работает рекламная кампания.
Вы можете прямо сейчас, без глубоких знаний Яндекс Директа и Метрики, оценить на сколько эффективно работает ваша рекламная кампания и предоставляется ли вам вся информацию об эффективном расходовании бюджета. Вопросы не включают в себя специфическую информацию о настройке рекламной кампании, ведь вы, как владелец бизнеса, не обязаны разбираться в технических деталях. Однако вы должно получать отчёты и контролировать работу, поэтому следующие вопросы помогут вам понять, многое ли вы знаете о своей рекламе.
Отвечайте для себя на следующие вопросы:
1. Есть ли у вас доступ в ваш кабинет Яндекс Директа?
Правильный ответ «да, хотя-бы гостевой доступ».
2. Знаете ли вы стоимость привлечения клиента из Директа за прошедший месяц?
Правильный ответ «да». Стоимость конверсии/цели — это один из основных показателей в отчёте, который предоставляет директолог своему заказчику.
3. Знаете ли вы точный расход бюджета на Яндекс Директ за предыдущий месяц?
Правильный ответ «да». Если вы не знаете расходы на рекламу, значит вам предоставляют не полный отчёт.
4. Есть ли у вас список запросов, по которым показывается ваша реклама?
Правильный ответ «да». Если у вас нет списка запросов — значит вы ничего не знаете о своей рекламе. Возможно вы торгуете мужской обувью, а запросы показываются по женским туфлям.
5. Получаете ли вы ежемесячные отчёты, в которых указано количество кликов и конверсий?
Правильный ответ «да». Если вы не запрашиваете отчёты, значит не знаете, что происходит в вашей рекламной кампании.
Вы можете обратиться ко мне за платным аудитом рекламной кампании, помимо общих вопросов, представленных в этом списке, я также отвечаю на вопросы о тонкостях настройки, возможных ошибках в составлении объявлений, планирования показов, сборе запросов и многом другом.