Как подняться в поиске Яндекса
«Подняться в поиске» — это тоже самое, что и поисковое продвижение сайтов или SEO-продвижение. Вы хотите, чтобы ваш сайт был на первых позициях, а не ваши конкуренты.
Давайте для начала представим, что есть 20 компаний (1 ваша компания и 19 конкурентов), которые предоставляют одни и те же услуги в регионе. В качестве примера региона (города) возьмём Москву, как самый большой и конкурентный. И так у нас есть 20 компаний, у каждой компании есть сайт. Предположим, что все они занимаются продажей мебели.
Как Яндексу определить, какую компанию поставить на первое место, какую на второе и так далее?! Здесь рождается первая важная мысль, которую вам нужно понять: у поисковых систем есть алгоритмы, согласно которым они распределяют сайты в выдаче. Что такое алгоритм Яндекса (в очень простом для понимания виде): Яндекс смотрит на 20 сайтов различных компаний и выделяет важные для себя пункты по каждому сайту (удобный ли сайт, сколько статей на сайте и какие они, сколько ссылок на сайт). На основании этих пунктов (термин называется факторы ранжирования) он быстро высчитывает средний балл для каждого сайта и сортирует сайты по этому среднему баллу.
Допустим ваш конкурент был на 8 месте в Яндексе, затем написал хорошие статьи и стал на 7 месте. Если вы были на 7 месте и ничего не делали, то он сместил вас и теперь вы занимаете 8 место.
Важно понять, что факторов, по которым Яндекс оценивает качество сайта очень много. Не достаточно написать хорошие статьи, не достаточно разместить ссылки на других сайтах — всё это должно быть комплексно вместе с другими факторами ранжирования.